Постановление Правительства Республики Башкортостан №172 от 19 апреля 2017 года "О мерах материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Республики Башкортостан"
Консультация для родителей "Значение утренней гимнастики в детском саду"
Тренинг "Я + ТЫ = МЫ" для педагогов
Комплектование в МАДОУ д\с "Толпар" г.Баймак производится в соответствии с постановлением главы Администрации муниципального района Баймакский район РБ от 25 февраля 2011 года №1050 "О порядке комплектовании муниципальных образовательных учреждений городского округа город Уфа РБ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Образовательный процесс в ДОУ ведется на русском и башкирском языках и направлен на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечении безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
В результате совместной деятельности администрации специалистов и педагогов ДОУ с родителями были определены следующие ориентиры в обучении, воспитании и развитии детей:
- забота о здоровье, эмоциональном и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их доброжелательными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающее умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Выпускники ДОУ имеют высокий уровень подготовки при тестировании. Педагогический коллектив ДОУ поддерживает постоянную связь с учителями школ, они приглашаются на родительские собрания.
Вся работа детского сада проводится в непосредственном контакте с родителями воспитанников. Формы работы с родителями это - родительские собрания, консультации педагогов и узких специалистов, выпуск газеты, анкетирование, тестирование, дни открытых дверей, совместные театрализованные представления, спортивные праздники, развлечения, клубы по интересам.
Коллектив детского сада работает в тесном контакте с Администрацией района, отделом образования, Министерством образования РБ, Институтом развития образования РБ. Коллектив ДОУ принимает активное участие в мероприятиях, проводимых районом, городом: конференциях, семинарах, выставках, фестивалях.